Дисперсия в азартных играх

-

Понятие дисперсия имеет чисто математическое происхождение. Если брать за эталон какое — то определенное числовое значение, то отклонение от него и будет называться дисперсией. Точно также можно говорить о дисперсии при отклонении от некоего математического ожидания.

Со временем это понятие было перенесено в азартные игры, где приобрело немного иное значение. Дисперсией здесь принято называть отклонение игровых результатов от тех, которые были запланированы и ожидаемы. Данное понятие применимо к любой азартной игре.

Как проявляет себя дисперсия?
Тут нет ничего сложного. Это простая совокупность выигрышей и проигрышей. По мнению завсегдатаев игорного мира, именно дисперсия рождает азарт, а не наоборот. И тут математический расчет не причем. Ведь если бы это было не так, то казино, как бизнес – проект, потеряло бы свою актуальность, а вместе с этим исчезли бы и азартные игры. В реалиях же, действует простой закон, чем выше дисперсия в азартной игре, тем больше для нее потребуется денег. Ведь при таком раскладе, количество проигрышей может быть довольно большим, и их нужно как-то выдержать, тем более, если неудача преследует игрока с самой первой ставки.

Так к какой же, категории относить игровую дисперсию — к положительной, или отрицательной? По большому счету, ни к той и ни к другой. Если верить теории вероятности, то здесь в плюсе окажутся те игроки, которые начинают играть с минусовым математическим ожиданием. Ведь избежать дисперсии невозможно, а значит, светлая игровая полоса обязательно наступит. Впрочем, этот факт подтверждает и статистика. В данном контексте мы говорим о положительной дисперсии.

Однако бывает и обратный результат, который вызывается отрицательной дисперсией. Заранее просчитав ставку и считая ее успешной, игрок вдруг получает минусовой результат.

Взять, хотя бы, рулетку. Понаблюдайте немного за тем, с какой последовательностью выпадают сектора на барабане. Если это чередование более или менее равномерно, то можно говорить о низкой дисперсии. Однако бывают случаи, когда один и тот же сектор выпадает несколько раз подряд. Такая дисперсия считается высокой. Каждая игра имеет свой уровень дисперсии, которая, в конечном итоге, и оказывает влияние на непредсказуемость результатов.

caz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *