Правила этикета в онлайн- казино

-

Как то так повелось, что азартные игры изначально были прерогативой богатых людей. Объяснялась такая ситуация простым отсутствием денег у бедных. Ведь для игры в рулетку или же покер требовалась приличная денежная сумма, которой располагали лишь представители высших слоев общества. Они то и являлись постоянными посетителями казино. Можно сказать, что это был игровой клуб по интересам, где существовали свои правила поведения. От клиента требовалось джентльменское поведение, вежливость и сдержанность. Хамство и грубость строго наказывались, вплоть, до запрета на посещение игорного заведения. Иначе говоря, главной визитной карточкой любого игрового зала было лояльное отношение к клиентам, и высочайший уровень обслуживания. Принцип работы современных онлайн-казино аналогичен, хотя здесь и нет прямого общения между игроками и администрацией. Вместо этого на сайтах онлайн-казино имеется вся необходимая информация для клиента, вплоть до описания игровых правил, условий обслуживания клиентов, безопасности и честности игрового процесса, финансовых вопросов. Ну а если что-то будет непонятно, решить возникшую проблему поможет круглосуточная служба поддержки, в которой работают настоящие профессионалы, готовые в любую минуту прийти вам на помощь.

И все же, определенные правила поведения в онлайн-казино существуют, и о них вам необходимо знать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем.

И так, после регистрации в онлайн-казино на электронную почту клиента приходит приветственное сообщение от администрации. Если, при этом, у игрока возникают вопросы, он может с ними обратиться в службу клиентской поддержки. Сделать это можно по телефону, либо в живом чате. При обращении нужно придерживаться правил этикета, разговаривать вежливо, не допуская грубостей и оскорблений. Всегда нужно помнить, что перед вами такой же человек, как и вы.

Старайтесь кратко и по существу описать суть возникшей проблемы. Нужно, чтобы работник службы поддержки вас понял, и смог быстро все решить. Всегда экономьте свое и чужое время, которого, как правило, катастрофически не хватает. Ни в коем случае не следует начинать общение с высказывания нелестных комплиментов и обид, которые могут быть ничем не оправданы. В большинстве случаев все недоразумения связаны с невежеством игрока, который не счел нужным внимательно прочитать игровые правила. Ваше общение должно быть простым, понятным и строгим. Здесь не допустим сарказм и всякие неуместные шутки. Если представитель службы поддержки допустит вольность, и на ваш корректный вопрос ответит грубо, можете прекратить общение и отказаться от игры в этом онлайн-казино.
Индустрия онлайн-гемблинга шагает семимильными шагами. В арсенале игорных заведений появляются мультиплатформенные игры, позволяющие одновременно играть за одним столом нескольким игрокам. Есть модели с живыми дилерами, где кроме процесса видеотрансляции имеется возможность общения между игроками и крупье. Такие игры необычайно реалистичны, и проходят в атмосфере реального игрового зала. Вашими оппонентами вполне могут быть не совсем адекватные люди, которые, в силу различных причин, будут вести себя непристойно. Помните, что вы находитесь в онлайне. Вас видят и слушают другие игроки. Не стоит на грубость отвечать грубостью и вести себя аналогично. Лучше постарайтесь на них не реагировать. Ведите себя прилично, расслабьтесь и получайте удовольствие от игры. Ну а грубияна непременно накажут. За грубость и хамское поведение модератор не только исключит его из чата, но и может навечно заблокировать аккаунт. Подобное поведение наказуемо, так как противоречит правилам этикета, оговоренных в пользовательском соглашении.

caz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *