Розыгрыши в казино как инструмент маркетинга

-

Высокая конкуренция на рынке онлайн-гемблинга вынуждает игорные заведения применять различные маркетинговые инструменты, позволяющие значительно увеличивать размер их прибыли. Сюда можно отнести: бонусы, программу лояльности, розыгрыши призов и лотереи. Все акционные предложения делятся на постоянные и временные. Например, лотереи могут быть ежедневными, еженедельными, либо разовыми. Все зависит от игорного заведения и его маркетинговой политики.

В розыгрышах могут принимать участие все клиенты игорного заведения. Сама услуга бывает как платной, так и бесплатной. Кроме розыгрышей могут проводиться специальные акции для VIP-игроков. Иными словами, администрация будет стараться любыми путями вызвать у клиента желание подольше играть в казино. Это основная причина, ради которой и проводятся розыгрыши. Чем больше клиент играет, тем выше доход казино. Ну а способствуют этому, разнообразные розыгрыши, акции, бонусы. Понятно, что казино тратит на организацию этих мероприятий немалые деньги, но они быстро окупаются. Ведь именно благодаря подобным акциям клиент надолго остается в казино, принося ему гарантированную прибыль.

Но вернемся к маркетинговой программе казино, в составе которой обязательно присутствуют розыгрыши. Это не просто отдельные мероприятия, а целая система акционных предложений, как стандартного, так и специального плана. К числу стандартных, можно причислить еженедельные и ежемесячные розыгрыши лотереи, а к специальным — акции, приуроченные к специальным датам, например, ко дню рождения.

Наряду с бесспорными плюсами, у розыгрышей есть и свои минусы. Они заключаются в необычайной простоте. Это как в рулетке — победитель определяется случайным образом. Все это делает розыгрыши малоинтересными и скучными. Чтобы как-то их разнообразить, казино прибегает к различным хитростям. Одной из них является поэтапный вариант их проведения, с некоторым перерывом, а также возможность разыгрывать дополнительные призы, отличающиеся оригинальностью. Кроме того, победитель может определяться с помощью другой игры, например, рулетки.

Такие розыгрыши довольно популярны. Они являются идеальным средством саморекламы для игорного заведения. Ведь если в качестве специального приза используется дорогой автомобиль, то это наверняка вызовет ажиотаж, и не только среди игроков, но и среди журналистов, работающих в данной сфере. Их публикации прочтут миллионы пользователей, что привлечет к игорному заведению внимание максимального числа игроков, часть из которых обязательно станет его постоянными клиентами.

Также к числу оригинальных подходов организации розыгрышей можно причислить: красочные рекламные элементы, выставляемые на главной странице сайта игорного заведения, варианты нестандартного определения победителей, использование знаменитостей для рекламы и т д.

Огромной популярностью пользуются розыгрыши, приуроченные к праздникам, таким, например, как Новый Год. Они могут быть подкреплены дизайнерскими решениями, в части оформления главной страницы сайта.

В любом случае, розыгрыши являются мощнейшим инструментом, позволяющим привлекать в казино дополнительных клиентов.

caz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *