Социальные сети и онлайн-казино

-

Социальные сети сегодня необычайно популярны. Они позволяют пользователям Интернета создавать сообщества для обсуждения вопросов, касающихся различных сфер нашей жизни. В социальных сетях люди обмениваются информацией, делятся наболевшим, обмениваются опытом и, конечно же, играют в игры. Такую возможность, например, предоставляют Facebook, MySpace, ВКонтакте. В большинстве случаев она реализуется не самими социальными сетями, а в содружестве с популярными игорными заведениями. Такое взаимодействие превращается в выгодный бизнес-проект, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Иными словами, социальные сети здесь представлены в виде некоего рынка, который с успехом используют игорные заведения.

Вариантов реализации подобного бизнес – проекта довольно много. В качестве примера можно привести программное обеспечение компании Zynga, которое предназначено для использования на сайтах социальных сетей. С его помощью можно не только играть, но и создавать отдельные сообщества геймеров, с возможностью их взаимодействия.

Еще одним известным разработчиком программного обеспечения для социальных сетей является компания Bwin. Это австрийский оператор, который обслуживает около 20 миллионов игроков из различных стран мира. Компания представлена в социальных сетях Twitter и Facebook. Данные программы, называемые «болталками», позволяют пользователям общаться на более высоком уровне. Ну и, конечно же, программы от Bwin предоставляют пользователям уникальную возможность играть в азартные игры, с использованием командного стиля, где решены вопросы взаимодействия и общения игроков друг с другом. По мнению руководства компании, именно за социальными сетями будущее. Ведь они позволяют решать вопросы взаимодействия с клиентами, исключают фактор их оттока из игорного заведения, вовремя вносят корректировки в игровой процесс.

Социальные сети необычайно популярны. Любая информация здесь распространяется молниеносно. Это касается не только общих вопросов, но также и новых игр, которые периодически появляются в онлайн-казино. Социальные сети являются прекрасной для них рекламой, ввиду того, что информация о новинке мгновенно распространяется среди пользователей. Кроме того, анонс обсуждается в созданных группах и сообществах, что позволяет разработчикам выявлять и устранять замеченные игроками недостатки. В качестве примера можно привести новинку Fruit Bowl XXV, которая была представлена на суд пользователей в интернет-казино Джекпот Капитал. В социальных сетях тут же появились отзывы и мнения об игре, которые позволили разработчикам внести в проект некоторые поправки.

Важность социальных сетей для игровой индустрии признает и ведущий журнал E-Gaming Review. Он даже объявил о том, что готов выдать награду тому игорному заведению, которое лучше всего будет представлено в социальных сетях.

caz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *